1. О компании Наш подход к творчеству и работе
  2. Сайты Сайты, простые и сложные
  3. Программы Прикладные, умные и веселые
+7 (499) 403-17-40
+38 (063) 019-83-16
beejee_ninja
boomyjee@gmail.com
Программы

SG.HRM

Trade CRM – это корпоративная CRM-система для учета контактов и формирования отчетов. Система позволяет вести карточки кандидатов и сотрудников, упорядочивать их, фильтровать, писать комментарии. Кроме этого, есть возможность отмечать пошаговый процесс развития кандидата, от результатов первого собеседования до приема на работу или увольнения сотрудника.

  • Узнать больше

SeeYou Dispatcher CRM

Модуль-диспетчерская для службы доставки. Позволяет менеджеру увидеть на карте положение курьеров, исходные точки и места доставки. Приложение помогает диспетчеру принять заказ по телефону, быстро набрать данные заказа, назначить курьера и проследить за тем, когда заказ будет выполнен.

  • Узнать больше

EEG App

Проект по анализу внимательности на основе сигналов энцефалограммы. Приложение принимает сигналы от датчиков, закрепленных в определенных точках на голове пациента.

Проводит частотный анализ, анализирует гармоники (альфа, бета, тета, дельта-ритмы) и визуально отображает их на 3D модели головного мозга. Данные могут приходить как прямо с устройства в реальном времени, так и быть загружены из проведенных ранее сеансов.

  • Узнать больше

UXCandy

Онлайновая среда разработки, которую мы используем внутри компании. Позволяет действовать сразу в рабочей среде, что упрощает процесс развертывания. Для работы не нужно ничего, кроме браузера.

Также продукт позволяет держать весь общий код в одном месте и обновлять его централизованно. От аналогов конкурентов отличается заточенностью под веб-разработку.

  • Узнать больше

Каталог бурового оборудования

Часть большой корпоративной ERP-системы по обслуживанию буровых вышек. Требовалось выводить прямо на 3D-моделях в браузере различную информацию (данные о поломках и запланированных работах, обсуждения пользователей).

Решена задача конвертации из инженерных форматов в полигональный, пригодный для браузера. Разработан собственный формат, поддерживающий гиперпереходы между частями модели.

  • Узнать больше

Караоке-меню (iPad)

Клиент-серверное приложение для iPad, призванное заменить собой меню в караоке-ресторане. Поддерживает заказы, различные оформления.

В программе есть меню песен с удобным поиском, галереи конкурсов и других событий, возможность вставки рекламы.

Гости за разными столиками могут общаться между собой в чате, наблюдать за своими авто на стоянке или приготовлением блюд на кухне при помощи интерфейса к ip-камерам в ресторане.

  • Узнать больше

TeaCSS

TeaCSS – внутренняя разработка компании, шаблонизатор CSS, как и Less.JS или SASS. Но есть несколько принципиальных отличий.

Чайный CSS основан на JavaScript и транслируется в JS-конструкции построчно, поэтому его легко писать и отлаживать.

Транслятор очень быстрый и не завязан на парсинг CSS-дерева, поэтому поддерживаются невалидные и с особенностями конструкции, равно как и все существующие или будущие стандарты стилей.

  • Узнать больше

Онлайн-аэрография Galaxy-web

Сервис онлайн-аэрографии по предметам (в т.ч. автомобилям) и интерьеру, с возможностью моделирования интерьера.

Все работает онлайн, в том числе 3D-редактор (на основе технологии o3D от Google или WebGL) и редактор чертежей, на котором можно отразить даже достаточно сложные криволинейные поверхности (на основе SVG).

  • Узнать больше

Редактор караоке-видео

Программа для создания караоке-видео, которая позволяет тонко настраивать видеоряд.
Является заменой связки Photoshop + SoundForge + After Effects, но гораздо удобнее.

В интерфейсе применены нестандартные элементы управления, сильно упрощающие процесс редактирования. Время создания одного трека уменьшилось с 4-5 часов до получаса.

  • Узнать больше

Тулза (редактор слот-машин)

TreeTool – средство разработки игровых терминалов.

Содержит инструменты:

  • для художников (обработка, сжатие, оптимизация исходных картинок)
  • для аниматоров ( система работы ключевыми кадрами, возможность создания сценариев анимации)
  • для программистов (написание скриптов, которые задают игровую логику)
  • для электронщиков (возможность связывать с игрой внешние устройства: купюроприемники, кнопки, watchdog, и писать скрипты эмуляции устройств)
  • Узнать больше

Процедурный генератор растительности

Система для автоматической генерации анимационной растительности прямо по ходу игры, что дает возможность создавать целые уникальные ландшафты при значительной экономии памяти: дерево занимает порядка 3Кб.

Программа умеет оптимизировать количество полигонов, делать рендер в текстуру для мелких веток и листьев.

Написано на Python + маппинг своего С++ фреймворка в Python.

  • Узнать больше

ERP трекер (совместная работа)

После написания финансовых модулей ERP-системы встала задача автоматизировать проектную работу на предприятии.

Цель – с одной стороны, сохранить возможность пользования стандартными инструментами (MS Project + MS Outlook), с другой –  полностью заменить их и обеспечить переход на специфические для компании сценарии работы.

Одно из таких новшеств –  хранение информации в виде ассоциативных карт памяти. Теперь новому сотруднику намного проще разобраться в уже запущенных проектах.

  • Узнать больше

ERP Отчеты

Модуль создания отчетов для ERP-системы. Позволяет на основе данных, доступных пользователю (определяется его ролью и привилегиями), строить произвольные отчеты и графики.

Также в системе предусмотрена возможность датамайнинга (встроенный программируемый калькулятор с возможностью запросов к базе данных).

  • Узнать больше

ERP Общая

Написанная с нуля ERP-система.

Современные средства разработки позволяют не опираться на большие системы ERP, а писать для небольших и средних компаний уникальный функционал с нуля. Ведь базовые инструменты (роли, учет финансов, безопасность, удобный графический интерфейс) теперь существуют не только как компоненты больших ERP-систем, но и в виде библиотек.

  • Узнать больше

Real3D

С++ фреймворк для разработки игр.
Поддерживал уникальные на момент написания технологии (в 2005 году они были или анонсированы в играх, планируемых к выпуску через год-два, или только описаны в научных работах по CG):

  • динамическая трава с ветром
  • трехмерные облака с освещением
  • patch-geomorphing
  • вода с возмущениями (капли, волны)
  • Узнать больше

Русалка

Лайт-версия игры "Атолл". Несмотря на 2D, в игре активно используются шейдеры.
Большинство анимаций сделаны самостоятельно. Как и эскиз и большинство рендеров.

В математической модели широко применяются scatter-символы и бонус-символы – согласно пожеланию заказчика.

  • Узнать больше

Бешеные фрукты

Небольшой прототип классического игрового автомата.
До продакшена не дожил. Зато послужил примером того, как по отработанной технологии можно создать игру за несколько дней.

  • Узнать больше

Садовник (2D-игры)

Цель работы – построить открытый фреймворк для создания 2D-игр под XNA с необходимым инструментарием.

А именно – полноценный игровой редактор, где логика отделена от самих игровых объектов.

Архитектура компонентная, у каждого объекта имеется набор компонент, которые задают его свойства.

  • Узнать больше

Frog+

Одна из самых сложных в смысле графики и анимации игр. Именно для нее был разработан редактор сценариев, в котором художники могли собирать, как в After Effects, сценарии из простых элементов. Таким образом, вместо двух слоев логика-графика их стало три: логика, графика и анимационные сценарии.

Мы столкнулись с еще одной проблемой: из-за огромного количества графики с прозрачностью игра не помещалась на флешку (в то время еще не существовало объемных SSD). Поэтому мы добавили поддержку формата jpeg2000. И еще стали специалистами по ужиманию Linux до 30-50 мегабайт (включая все необходимые библиотеки и графическую подсистему).

  • Узнать больше

Egypt Gold

Красочная, необычная риск-игра с двумя бонусами, тема – Древний Египет.

Единственная игра, где мы применяли видеовставки.

Стандартная поддержка внешней периферии. В число периферийных устройств входит специальная, устойчивая к взлому, созданная по нашему лекалу плата с собственным процессором, на которую вынесена вся логика игры. Тем самым предотвращается подкручивание и мошенничество с автоматом.

  • Узнать больше

Пьяница

В разработке этой игры мы выступали исключительно сторонней командой, и удаленность причиняла массу неудобств. 

Пришлось создать новые инструменты логгинга и аппаратной отладки (т.к. логика содержалась в отдельной плате), чтобы наблюдать за работой автоматов вне нашего офиса.

Интересно: игра мультиязычная, математический аппарат выверен для прохождения независимых сертификаций.

  • Узнать больше

Атолл

Игра "Атолл", разработана на собственном редакторе. Первая игра, где мы перешли от рисованной графики к 3D.

Большая часть символов и окружения выполнена самостоятельно. Впервые был разработан мини-фреймворк на Python (не просто скрипты, а скрипты с собственным фреймворком).

  • Узнать больше

Real Script

Компилятор байт-кода и его интерпретатор.

Язык статически типизируемый, но с полностью встроенным reflection.

Из современных языков похож на Boo или C#.

  • Узнать больше
  1. ДИЗАЙН
  2. |
  3. ПРОГРАММЫ
  4. |
  5. О КОМПАНИИ

© 2009-2019 BeeJee