CRM система для автоматизации полного цикла продаж. Система синхронизируется с Skype/Slack/Telegram/почтой и фиксирует всю историю взаимоотношений с клиентами. При этом, лид может даже не подозревать, что общение с ним ведется не напрямую через мессенджеры, а через CRM систему. Приложение напоминает о необходимых действиях, таких как отправка напоминаний лидам, запланированных звонках и т.д. Напоминания отправляются через мессенджеры/электронную почту. Таким образом, ни один лид не будет оставлен без ответа.
Есть возможность смотреть статистику по этапам воронки. Например, система может показывать, сколько лидов было получено, сколько из них стали клиентами, или на каком этапе был получен отказ. Руководство может оценивать сообщения персонала (скорость, инициативность и т.д.), что позволяет привязывать мотивацию к достижению определенных показателей.